Вход Регистрация
Автомобили

Электрическая революция - вопрос времени. Гибриды, электромобили

11 октября 2016, в 14:14

Автомобили гибриды

 

На пути к массовому производству дешевых электромобилей остались лишь ограничения касающееся мощи и размера батарей. Электрический привод удовлетворит всех – любителей компактных автомобилей, семейных минивэнов, спортивных тачек, внедорожников и кроссоверов. У электрических автомобилей много врагов по всему, но ничто уже не может остановить революцию. 

Продаваемые в салонах гибридные автомобили – это лишь небольшой шаг вперед на пути к разработке дешевого, надежного и экологически чистого автомобилестроения. Гибриды медленно подвели нас к тому, что в течение нескольких лет под капотами наших автомобилей будут работать электродвигатели.

В автосалонах можно найти много гибридных автомобилей. Двигатель внутреннего сгорания отлично работает вместе с электрическим – автомобиль использует меньше топлива, а при малых расстояниях в границах города, можно легко перемещаться только на мощностях электродвигателя. Но это только начало революции, небольшое введение на путь умиротворения тех, кто обложил заоблачными налогами бензин и дизельное топливо.

Гибриды – это только начало революции

 

Автомобили гибриды

 

Реальным шагом вперед, революцией в автомобильной промышленности, будет массовое производство полностью электрических транспортных средств, которые будут стоить намного дешевле, чем производимые сегодня автомобили с двигателями внутреннего сгорания. У электрических двигателей не будет никаких дорогостоящих систем впрыска и даже коробок передач. Не нужны также будут катализаторы и другие изобретения, такие как фильтры частиц, например. 

На данный момент, на преграде к разработке полностью электрических автомобилей, стоят лишь батареи – очень дорогие и недостаточно ёмкие. Но это изменится. Помощь зарядных станций будет нужна только тогда, когда автомобиль полностью разрядится, или будет слишком облачно. Фотоэлектрические панели становятся все более мощными. И, возможно, лет через двадцать, автомобили будут иметь фотоэлектрические панели на своих крышах, которые будут заряжать батареи, что это позволит проехать еще несколько сотен километров. 

Массовое производство электромобилей приведет к многим кадровым перестановкам на международной арене. Спрос на нефть резко упадет. Те, кто живет только с ее экспорта, потеряют свой основной источник дохода. Крупные нефтяные компании будут иметь весьма ограниченные источники дохода. Страны, в которых развивается рынок электрических автомобилей, будут свободны от политических давлений, связанных с "завинчивание крана" и роста цен на нефть.

Массовое развитие рынка электрических машин ударит также по многим производителям автомобильных компонентов. Автопроизводители в процессе создания автомобиля используют около 20 процентов своих компонентов (как правило, это кузов и шасси), а остальные 80 процентов компонентов поступают от внешних производителей. Таким образом, проблемы будут у производителей двигателей внутреннего сгорания, электрооборудования для них, а также фильтров и многих других компонентов. В том числе и дорогих элементов выхлопных систем. Большинство компаний перейдет на производство новых компонентов. Нужно также ожидать закрытия большей части механических автомастерских и их нацеленность на обслуживание и ремонт электроприводов.

Массовая продажа доступных электрических транспортных средств послужит невероятным импульсом для бизнеса. Курьеры предоставят более дешевые пакеты своих услуг, водители такси снизят цену за проезд, пиццерии, почта, цветочные лавки и Интернет-магазины будут стимулировать своих клиентов бесплатной доставкой. Это лишь небольшой пример. Не говоря уже о том, что экологи сойдут с ума от счастья, а городские центры будут на самом деле свободными от выбросов.

Электрический спорткар? Почему нет?

 

Автомобили гибриды

 

На электрические машины, в основном, неохотно смотрят любители спортивных и динамичных автомобилей. На самом деле, электрический автомобиль не умеет реветь, но стоит помнить, что электрический двигатель обладает огромным крутящим моментом, который обеспечивает превосходное ускорение. Гибрид Opel Ampera требует всего лишь девять секунд, чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость составляет 161 км / ч. Полностью электрическая Tesla S версии P90 D (два электромотора, по одному на каждой оси) требует чуть больше трех секунд, чтобы разогнаться до сотни. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 250 км / ч. Более слабая версия 70D до сотни разгоняется за 5,4 секунды. Разве это не отличный результат для любителей спортивного вождения?

Электрические автомобили могут удовлетворить и обычных водителей. Китайский электрический BYD E6 может двигаться со скоростью 140 км / ч. Этого вполне достаточно для езды по дорогам и шоссе.

Полноприводные электромобили


А как насчет водителей, которые ценят кроссоверы, внедорожники, пикапы и другие транспортные средства с приводом на четыре колеса? Дело уже частично решено. Вышеупомянутый Tesla S имеет привод на четыре колеса – приводится в движение двумя двигателями, первый из которых установлен на передней, а второй на задней оси. И все это без необходимости в приводных валах, угловых зубчатых колеса и т.д. К тому же, можно непрерывно увеличивать мощность, передаваемую на одну или другую ось, в зависимости от обстоятельств. 

Диапазон электрических машин постепенно увеличивается. Tesla S версии 70D может проехать расстояние в 470 км, BYD E6 – 300 км. Если хотя бы в каждом районном центре будет зарядная станция, можно легко ездить почти по всей стране.

Кто совершит революцию в автомобильной промышленности?


Цены на электрические автомобили очень высоки. Но цена их снизится, как только они пойдут в массовое производство.
Кто совершит революцию в автомобильной промышленности? Будет ли это Tesla? Tesla изменит только рынок автомобилей в Соединенных Штатах и в других богатых странах, например, в Норвегии, где купить такой автомобиль не является большой проблемой.

Революцию в автомобильной промышленности делают китайцы. В этой стране уже десятки автомобильных компаний, которые предлагают своим клиентам электрические машины (как уже упоминалось BYD E6), электрические автобусы, а также серию миниатюрных монстров с электрическим приводом, которые могут иметь смешной вид, но которые чрезвычайно полезны для ежедневной работы в малом бизнесе. Такие автомобили генерируют очень низкие затраты на техническое обслуживание.

Пока мы можем только ждать на создание эффективной батареи по низким ценам. Но когда наступит этот день, электрическая революция в автомобильной промышленности не остановится ни перед чем.

 

 

Комментарии
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт myconect.ru, открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!